Работа с RFID-метками в программе BarTender

Smarts означает «Smart Labels» (смарт-этикетки)

Инструменты программы BarTender для работы с RFID-метками обладают такой же универсальностью и настолько же просты в использовании, как и инструменты для разработки этикеток, которыми славится эта программа. Принцип работы с объектами RFID здесь точно такой же, как и со штрих-кодами или другими объектами, размещаемыми на этикетках.

С помощью программы BarTender вы можете вносить в RFID-метки те же данные, что содержатся в тексте или в штрих-кодах — это обеспечивает вам возможность выбирать инструменты для сканирования RFID-меток или штрих-кодов для считывания закодированной в них информации и позволяет резервировать данные в случае возникновения проблем при считывании RFID-метки.

Работать с RFID-метками вы можете в трех версиях программы BarTender: Enterprise Automation, Automation и Professional.

Узнать больше о программе BarTender для разработки и автоматизации печати RFID-меток, штрих-кодов, этикеток и карточек.

Поддержка новейших типов меток

Программа BarTender поддерживает большинство типов меток, с которыми работают принтеры для нанесения RFID-меток, включая метки EPC Gen 2 (ISO 18000-6C), ISO 15693, ISO 18000-6B, EPC Class 1, Tag-It, I-CODE, TagSys, My-d и Picotag. (Ознакомьтесь со списком новых моделей принтеров, которые поддерживает программа.)

Форматы данных в стандартах Wal-Mart, DoD, EPC и др.

Большинство типов RFID-меток позволяют кодировать данные в различных форматах. В настоящее время программа BarTender поддерживает следующие форматы данных: DoD, GDTI, GIAI, GID, GRAI, GSRN, SGLN, SGTIN и SSCC и SGLN, а также позволит вам выбрать собственные настраиваемые форматы данных для RFID-меток.

Соответствие стандарту «Gen2»

Программа BarTender полностью соответствует стандарту UHF Generation 2, разработанного консорциумом EPCglobal. Благодаря этому, она совместима с принтерами для нанесения RFID-меток от разных производителей. BarTender также поддерживает множество принтеров и RFID-меток стандарта «Generation 1».

Совместимость со стандартом Unicode позволяет использовать программу в различных языковых средах

При кодировании текста для RFID-метки вы можете выбрать любой из 20 стандартов кодирования символов, включая Unicode (который поддерживает большинство символов, используемых в различных языках мира).

Отображение RFID-метки на экране

Когда вы работаете над этикеткой, программа BarTender отображает на экране очертания RFID-антенны, микросхемы и подложки. Благодаря этому, вы всегда можете заметить, если объект на этикетке размещен в нежелательном месте. В наборе готовых этикеток BarTender имеются графические файлы с контурными изображениями элементов RFID-меток, но вы можете создавать и собственные изображения.

Взгляд в будущее

RFID относительно новая технология, которая развивается и внедряется ускоренными темпами. К счастью, основные функции программы BarTender можно обновлять бесплатно, скачивая новые файлы драйверов принтеров и обновления для модульных элементов. Это снижает вероятность того, что при внесении небольших изменений в стандарты RFID-меток, вам будет необходимо полностью обновлять программу.

Чтобы получить более подробную информацию о поддерживаемых стандартах RFID, скачайте брошюру BarTender или зайдите на нашу страницу Технические спецификации и функции.

Дополнительные сведения

Обзор программы BarTender

«Что нового в программе BarTender 2016»

Сравнить версии

Получить технические спецификации

Купить программу BarTender

Обновить программу BarTender

Зарегистрировать BarTender

Связаться со службой технической поддержки

Скачать драйверы принтеров

Программа для работы со штрих-кодами

Говорят наши клиенты

«Возможность интеграции BarTender с любыми ERP-системами, программами разработки паспортов безопасности SDS и системами управления, а также простое в использовании и мощное приложение Intelligent Templates™ позволили нам создать для наших клиентов из химической отрасли удачный продукт для решения сложных задач по разработке этикеток в соответствии с требованиями Международной согласованной системы классификации и маркировки химических веществ».

—Rick Schilling, президент компании Integrated Productivity Systems (IPSi)

RFID Software Support in BarTender

The Smarts for "Smart Labels"

BarTender’s RFID tools are designed with the same flexibility and ease of use for which its label design features are renowned. You simply create RFID objects in your design the same way you would create barcodes and other label objects.

BarTender also lets you put the same data into your RFID tags, text and barcodes, giving you the choice of using RFID or barcode scanning hardware to retrieve the data and providing data redundancy in case of a problem with the RFID tag.

BarTender provides full RFID software support in three editions: Enterprise Automation, Automation and Professional.

Learn more about BarTender software for designing, printing and automating the production of RFID tags, barcodes, labels and cards.

Support for the Latest RFID Tag Types

BarTender supports most of the tag types available in RFID-capable printers, including EPC Gen 2 (ISO 18000-6C), ISO 15693, ISO 18000-6B, EPC Class 1, Tag-It, I-CODE, TagSys, My-d and Picotag. (Check to see our support for new RFID printers as they are introduced.)

Data Formats for Wal-Mart, DoD, EPC and more

Most RFID tags allow data to be encoded in a variety of formats. BarTender currently supports the DoD, GDTI, GIAI, GID, GRAI, GSRN, SGLN, SGTIN and SSCC, and SGLN formats, and also lets you specify your own custom RFID data formats.

"Gen2" Compliant

BarTender is fully compliant with the EPCglobal consortium’s UHF Generation 2 standard, so you can use it with RFID-capable printers from a variety of manufacturers. BarTender also supports many "Generation 1" printers and RFID tags.

Unicode Compliance Simplifies International Use

When encoding text into an RFID tag, you can select from 20 different codepages from around the world, including Unicode (which supports most characters from most of the world's languages).

On-Screen RFID Tag Display

BarTender shows you the outline of the RFID antenna, chip and substrate while you are designing your label, so you can see if you are placing a label object in an undesirable location. BarTender’s predefined label stocks come with graphic files that show the appropriate outline image, but you can also supply your own custom images.

Ready for the Future

RFID software is a relatively new technology, with rapidly evolving capabilities and applications. Fortunately, key BarTender functionality can often be upgraded for free through downloadable upgrades to printer drivers and component modules. This makes it less likely that you will need to upgrade the full program due to minor changes to RFID tags and standards.

For more details on supported RFID standards, download the BarTender brochure, or visit our Specifications and Features page.

More Information

Webinar Series:
Easy data integration with the BarTender Integration Builder 
Recorded webinars available now!


BarTender Overview

What's New in BarTender 2016

Compare Editions

Get Technical Specifications

Buy BarTender

Upgrade BarTender

Register BarTender

Get Technical Support

Get Printer Drivers

Barcode Software

Our Customers Say

"BarTender’s ability to integrate with any ERP and Safety Data Sheet authoring and management system, coupled with its easy-to-use and powerful Intelligent Templates™, has made it our go-to software product for integrating and solving the challenges associated with GHS compliance labeling in all of our chemical customers."

—Rick Schilling, President, Integrated Productivity Systems (IPSi)