Программа для печати этикеток: Что вы должны знать

Процесс распечатывания документов сегодня воспринимается, как что-то само собой разумеющееся. Достаточно купить недорогой бытовой или офисный принтер, подключить его к компьютеру, и он просто будет выполнять свою работу. Но когда речь заходит о печати листовых этикеток на стандартном лазерном или струйном принтере, добиться качества вы сможете только с помощью высококлассного программного обеспечения.

Но распечатать этикетки для коммерческих или промышленных целей не так просто, как кажется. Если сделать это неправильно, все может обернуться катастрофическими последствиями. Компании, которые используют в своей работе специальные принтеры для печати этикеток, полагаются на точность и эффективность профессионального программного обеспечения, которое преобразует данные и дизайн этикеток в команды для вывода на печать. Неэффективное программное обеспечение может замедлить работу всей цепи поставок, если например плохо напечатанные этикетки будут создавать угрозу для жизни людей.

BarTender является самой популярной программой в мире для печати этикеток

Программа BarTender компании Seagull Scientific обеспечивает широкие возможности вывода на печать и маркировки продукции как для небольших независимых компаний, так и для крупных международных корпораций. Она позволяет автоматизировать процесс печати, обеспечивает высокий уровень защиты данных, контролируемость процессов и интегрирование в такие ERP системы, как Oracle и SAP.  

Скачайте бесплатную ознакомительную версию программы BarTender, чтобы узнать, как эта программа поможет вам справится с самыми сложными задачами при печати этикеток.

Или свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию.


Сегодня программу BarTender используют по всему миру для печати этикеток на самых распространенных моделях принтеров:




Дополнительные сведения

Обзор программы BarTender

«Что нового в программе BarTender 2016»

Сравнить версии

Получить технические спецификации

Купить программу BarTender

Обновить программу BarTender

Зарегистрировать BarTender

Связаться со службой технической поддержки

Скачать драйверы принтеров

Программа для работы со штрих-кодами

Говорят наши клиенты

«Возможность интеграции BarTender с любыми ERP-системами, программами разработки паспортов безопасности SDS и системами управления, а также простое в использовании и мощное приложение Intelligent Templates™ позволили нам создать для наших клиентов из химической отрасли удачный продукт для решения сложных задач по разработке этикеток в соответствии с требованиями Международной согласованной системы классификации и маркировки химических веществ».

—Rick Schilling, президент компании Integrated Productivity Systems (IPSi)

Label Printing Software: What You Need to Know

It is easy to take printing for granted. You can buy an inexpensive home or office printer, connect it to a PC, and it just works. When it comes to printing labels, if you are only printing sheets of labels on a standard laser or inkjet printer, you might be fine as long as you use high-quality label design software.

But commercial or industrial label printing is not quite as simple, and getting it wrong can have disastrous consequences. The business processes being served by dedicated label printers rely on the accuracy and efficiency of the label printing software that transforms data and designs into the commands that run the printer. Inefficient label printing software might slow down a supply chain, for example, but poorly printed labels can actually endanger lives.

BarTender is the world's most trusted label printing software

BarTender software from Seagull Scientific supports a wide range of printing and marking solutions, from small, stand-alone environments to large, automated printing infrastructures across widely distributed facilities with strong security, auditability and integration with major ERP applications such as Oracle and SAP.  

Download the free BarTender Trial Edition to see how it can help you solve your toughest label printing challenges.

Or contact us to learn more.


BarTender software is used every day around the world with the most popular printer brands, including:




More Information

Live Webinar Series:
Easy data integration with the BarTender Integration Builder 
Register now!


BarTender Overview

What's New in BarTender 2016

Compare Editions

Get Technical Specifications

Buy BarTender

Upgrade BarTender

Register BarTender

Get Technical Support

Get Printer Drivers

Barcode Software

Our Customers Say

"BarTender’s ability to integrate with any ERP and Safety Data Sheet authoring and management system, coupled with its easy-to-use and powerful Intelligent Templates™, has made it our go-to software product for integrating and solving the challenges associated with GHS compliance labeling in all of our chemical customers."

—Rick Schilling, President, Integrated Productivity Systems (IPSi)