Что нового в версии BarTender 2016® года

Теперь вы можете ознакомиться с материалами вебинара: «Что нового в программе BarTender 2016»

BarTender® 2016 — это один из самых значимых релизов программы за всю ее историю. В этой версии содержится много новых усовершенствованных функций, с помощью которых вы можете улучшить дизайн ваших документов и расширить возможности печати, а также с еще большей легкостью осуществлять управление всеми возможностями программы.

Скачайте бесплатную, полнофункциональную ознакомительную версию BarTender 2016 прямо сейчас, ознакомьтесь с материалами вебинара «Что нового» или продолжите чтение, чтобы узнать, какие улучшения были внесены в самую популярную среди пользователей программу для автоматизации печати и разработки этикеток, штрих-кодов, RFID-меток, карточек и многого другого.


Новое приложение
BarTender Integration Builder

Новое приложение BarTender Integration Builder пришло на смену приложению Commander. С его помощью вы легко сможете использовать возможности печати BarTender для решения практически любых задач, стоящих перед вашей компанией:

  • Автоматический запуск задания печати при наступлении контрольного события, например, при поступлении запроса из интернет или при получении сообщения на электронную почту, при сохранении файла или при внесении новой записи или изменении старой в базе данных.
  • Поддержка соединения с клиентами через протоколы TCP/IP, UDP или HTTP.
  • Выполнение таких базовых операций с файлами, как перемещение, переименование, удаление или копирование.
  • Прямая интеграция с ERP системами со встроенной поддержкой SAP, Oracle или IBM WebSphere.

(Все функции приложения Integration Builder доступны в версии Enterprise Automation. Приложение Integration Builder также доступно в версии Automation, но без поддержки TCP, веб-сервисов, XML/XSL м SAP/Oracle).

Улучшенные
Формы для ввода данных

В версии BarTender 2016 значительно улучшены возможности по созданию форм для ввода данных. Теперь у вас есть возможность включать подсказки для ввода данных и для формирования запросов, а также записывать в одной форме параметры выборки, с помощью которых пользователь может вводить данные, формировать запрос в базу данных и сортировать записи одной базы данных. Создавайте несколько форм на основе одного шаблона, размещайте несколько окон в одной форме, используйте несколько форм в одном документе и применяйте новые средства управления вводом данных. Кроме того, новый инструмент управления «Выбор записи» позволит вам выбирать и отображать записи, которые следует распечатывать напрямую из вашей формы.

(Формы для ввода данных имеются во всех версиях программы. Возможность работы с базами данных доступна только в версии Professional и выше).

Новое приложение
BarTender Print Portal

Абсолютно новое приложение Print Portal пришло на смену приложению Web Print Server. Оно представляет собой интерфейс на основе интернет браузера, в котором вы можете выбирать и распечатывать документы программы BarTender. Приложение Print Portal обладает интуитивно понятным интерфейсом, работает со всеми современными браузерами, поддерживает совместимость с планшетными устройствами и смартфонами, обеспечивает печать через облачное хранилище и многие другие функции.

(Только для версии Enterprise Automation)

Усовершенствованное
Подключение баз данных

В версии BarTender 2016 реализована усовершенствованная система работы с базами данных через драйверы ADO.NET, что позволит вам без труда подключить свою базу данных. Усовершенствованное диалоговое окно обладает более интуитивно понятным интерфейсом и содержит множество параметров настроек.

(Только для версии Professional и выше).

Новый редактор скриптов
Visual Basic Script Editor

Новый редактор скриптов Visual Basic Script Editor позволит вам легко переключаться между различными скриптами вашего документа, открывать фрагменты кода при написании собственного кода, открывать объекты скриптов для различных приложений, просматривать их свойства и функции, а также выполнять множество других функций.

(Все редакторы скриптов Visual Basic доступны в версии Automation и выше. Некоторые функции по работе со скриптами доступны в версии Professional).


Больше возможностей для создания RFID-меток

В версии BarTender 2016 значительно расширены возможности работы с RFID-метками. Теперь вы можете использовать синтаксис EPC URI и настраивать уровень безопасности RFID-метки для каждого конкретного документа.

(Только для версии Professional и выше).

Новая административная консоль
BarTender Administration Console

Новая административная консоль BarTender Administration Console включает в себя функции предыдущей консоли Security Center и позволяет администрировать не только параметры безопасности, но также управлять функциями интегрирования систем, следить за работой сервисов, имеющих отношение к программе BarTender и в том же приложении осуществлять администрирование базы данных BarTender.

(Все функции административной консоли Administration Console доступны в версии Enterprise Automation. Некоторые функции доступны в версии Enterprise Automation.)

Новая
64-битная версия

Все версии программы BarTender 2016 теперь предлагаются в 64-битном и 32-битном форматах.


Чтобы получить более подробную информацию, ознакомьтесь с официальным бюллетенем «Что нового в программе BarTender 2016» или скачайтебесплатную, полнофункциональную ознакомительную версию BarTender 2016 прямо сейчас!

Дополнительные сведения

Обзор программы BarTender

«Что нового в программе BarTender 2016»

Сравнить версии

Получить технические спецификации

Купить программу BarTender

Обновить программу BarTender

Зарегистрировать BarTender

Связаться со службой технической поддержки

Скачать драйверы принтеров

Программа для работы со штрих-кодами

Говорят наши клиенты

«Возможность интеграции BarTender с любыми ERP-системами, программами разработки паспортов безопасности SDS и системами управления, а также простое в использовании и мощное приложение Intelligent Templates™ позволили нам создать для наших клиентов из химической отрасли удачный продукт для решения сложных задач по разработке этикеток в соответствии с требованиями Международной согласованной системы классификации и маркировки химических веществ».

—Rick Schilling, президент компании Integrated Productivity Systems (IPSi)

What's New in BarTender® 2016

Recorded webinar now available: What's New in BarTender 2016

BarTender® 2016 is one of the most significant releases in the product’s history, delivering new and improved capabilities that enhance your design and printing experience and make it easier than ever to manage and administer your operations.

Download the free, fully functional Trial Edition of BarTender 2016 right now, view the recorded What's New webinar, or keep reading to find out how we improved the most trusted software for creating and automating labels, barcodes, RFID, cards and more.


New
BarTender Integration Builder

The new BarTender Integration Builder replaces the Commander companion application, enabling you to seamlessly integrate BarTender's printing capabilities with virtually any enterprise business operation:

  • Initiate printing automatically at trigger events, such as a web request or when an email arrives, a file is saved or a database record is added or modified.
  • Connect to and communicate with clients via TCP/IP, UDP or HTTP.
  • Perform basic file operations, such as move, rename, delete or copy.
  • Integrate directly with ERP systems with built-in support for SAP, Oracle or IBM WebSphere.

(All Integration Builder features are available in the Enterprise Automation Edition. Integration Builder is also available in the Automation Edition without TCP, web services, XML/XSL transforms, and SAP/Oracle integration.)

Improved
Data Entry Forms

BarTender 2016 brings significant and powerful improvements to the creation and use of data entry forms. Now you can include data entry prompts, query prompts and record selectors on the same form, allowing a user to enter information, query the database and filter database records from the same location. Design multiple forms for a single template, place multiple prompts on the same form, use multiple forms in the same document, and leverage new data entry controls. In addition, new Record Picker controls allow you to display and choose which records to print directly from your form.

(Data entry forms are available in all editions. Database connectivity is available in the Professional Edition and higher.)

New
BarTender Print Portal

The all-new BarTender Print Portal replaces the Web Print Server to provide a browser-based interface for selecting and printing BarTender documents. Print Portal features an intuitive interface, support for all modern browsers, support for tablets and smart phones, the ability to print via the cloud, and more.

(Available in the Enterprise Automation Edition.)

Improved
Database Connectivity

BarTender 2016 introduces improved database support using ADO.NET drivers to natively connect to your database. The updated Database Setup dialog is more intuitive and allows for many more database options.

(Available in the Professional Edition and higher.)

New
Visual Basic Script Editor

The new Script Editor enables you to easily navigate between different scripts in your document; access supported code snippets to help you when writing your own code; access application-specific VB Script objects, properties and functions; and more.

(All VB Scripting support is available in the Automation Edition and higher. Some scripting available in the Professional Edition.)

Extended
More Support for RFID Encoding

BarTender 2016 greatly expands its support for RFID encoding, including added support for EPC URI syntax and the ability to specify RFID security settings per document.

(Available in the Professional Edition and higher.)

New
BarTender Administration Console

The new BarTender Administration Console includes the features of the previous Security Center, enabling administrators to not only control security but also manage integrations, monitor BarTender-related services and administer the BarTender System Database from the same application.

(All Administration Console features are available in the Enterprise Automation Edition. Some features are available in the Automation edition.)

New
64-bit version

All editions of BarTender 2016 are now available as 64-bit and 32-bit applications.


For more details, read the What’s New in BarTender 2016 White Paper, or download the free, fully functional Trial Edition of BarTender 2016 right now!

More Information

Webinar Series:
Easy data integration with the BarTender Integration Builder 
Recorded webinars available now!


BarTender Overview

What's New in BarTender 2016

Compare Editions

Get Technical Specifications

Buy BarTender

Upgrade BarTender

Register BarTender

Get Technical Support

Get Printer Drivers

Barcode Software

Our Customers Say

"BarTender’s ability to integrate with any ERP and Safety Data Sheet authoring and management system, coupled with its easy-to-use and powerful Intelligent Templates™, has made it our go-to software product for integrating and solving the challenges associated with GHS compliance labeling in all of our chemical customers."

—Rick Schilling, President, Integrated Productivity Systems (IPSi)