banner-supplychainjpg

Использование программы BarTender® для маркировки в цепи поставок

Стандартизация процессов маркировки товаров в цепи поставок может оказать помощь в достижении поставленных задач по обеспечению точности и эффективности работы в рамках программ, опирающихся на методику «Бережливое производство плюс шесть сигма». Это позволит внедрить системы отслеживания товаров глубоко в производственный цикл и обеспечить операционную совместимость программ, что имеет решающее значение для обеспечения прибыльной работы компаний, осуществляющих сборку продукции по заказу и компаний-поставщиков, работающих по принципу «Just-in-time» (JIT) (точно вовремя).

Правильная система маркировки продукции, которая доказала свою надежность и безопасность, полностью интегрируется в существующие корпоративные системы, обеспечивая таким образом единый достоверный источник данных и замкнутый документооборот, и которая быстро адаптируется к новым условиям работы — вот что отличает эффективную систему маркировки, которая помогает упростить процесс поставки продукции, от сложных систем, которые только повышают себестоимость работы.

BarTender — это ключевой элемент трансформации вашей цепочки создания стоимости

Программа BarTender® для работы со штрих-кодами и этикетками является неотъемлемой стратегической частью маркировки продукции в процессах логистики, складского хранения, грузоперевозок, обеспечения соответствия нормативных требований и контроля за движением товаров.

Программа BarTender может помочь вам ускорить процесс трансформации вашей цепочки создания стоимости, обеспечив интегрированное бизнес планирование и операционную совместимость. При этом программа легко устанавливается и обеспечена высочайшим уровнем технической поддержки, в основе чего лежит понимание работы данной отрасли — мы хорошо знаем, насколько большая конкуренция сегодня существует на рынке поставщиков, как быстро здесь меняются условия работы и насколько они сложны.

Скачайте бесплатную 30-дневную ознакомительную версию программы BarTender, чтобы убедиться на собственном опыте или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.


Интеграция

Простота интеграции программы в такие ERP системы как Oracle, SAP и IBM WebSphere позволяет автоматизировать работу на уровне предприятия, обеспечить соответствующую поддержку критически важных процессов и повысить эффективность работы по всей цепи поставок.

Управление и обеспечение соответствия требованиям

Программа BarTender позволит вам объединить управление процессом маркировки продукции с другими рабочими процессами на основе правил ведения бизнеса и схем управления производством, что ускорит работу вашего предприятия, обеспечит прибыль и устранит ненужную и двойную работу.

Централизованная система управления версий Enterprise Automation и Automation обеспечит вывод всех ваших данных на самых различных моделях принтеров и маркировочных устройств, приведет форматы данных, типологии и параметры защиты данных к единым стандартам с учетом всех местных различий (язык, нормативные требования и единицы измерения), независимо от того, находятся эти периферийные устройства в вашем офисе или разбросаны по тысячам предприятий по всему миру..

Безопасность

По уровню защиты данных программа BarTender соответствует расширенным требованиям, предъявляемым к маркировке продукции в нормативно-правовом поле. Компании, работающие в пищевой и фармацевтической отраслях, а также производители медицинского оборудования имеют возможность с помощью программы BarTender настраивать различные уровни защиты данных при их выводе на печать. Эти уровни варьируются от простых, которые позволяют только выводить документы на печать, до самых сложных, которые предусматривают предоставление полномочий пользователям и шифрование форматов данных.

Функции, предусмотренные в версиях Enterprise Automation и Automation, позволяют осуществлять отслеживание и контроль продукции на всех этапах поставки, благодаря чему вы сможете быстро отреагировать при ее отзыве или при проведении инспекторской проверки, с точностью указав поставщиков. Независимо от того, в какой стране вы работаете и какие нормативные документы используете в своей работе, программа BarTender обеспечит полное соответствие всем требованиям по контролю за поставкой продукции.

Гибкость

Способность быстро реагировать на перепады динамики спроса и предложения и оборачиваемости складских запасов может снизить время производственного цикла и связанных с этим затрат. Приложение Intelligent Templates™ обеспечит быструю разработку и внедрение документов, ускорит процедуру внесения изменений в данные и форматы данных по всему предприятию.

Программа BarTender включает в себя более 400 предварительно отформатированных, готовых к использованию элементов на основе 59 типологий штрих-кодов и 12 дополнительных стандартов. Кодирование RFID-меток различных типов, включая EPC Class 1, Gen2, ISO 18000-6b, ISO 15693, Tag-It, I-CODE, TagSys, My-d, Picotag и другие, а также поддержка всех форматов данных EPC.


Какая версия BarTender подходит вам?

Выберите версию, представленную ниже, чтобы узнать больше о программе или скачайте бесплатную 30-дневную ознакомительную версию, чтобы изучить все возможности программы и понять, как она поможет вам решить все сложности, возникающие при работе с этикетками, штрих-кодами и другими документами. Либо свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, почему программа BarTender завоевала высочайшее доверие своих пользователей.

Разработка
(Дизайн и печать)

Базовая версия

Версия Professional

Вам понадобится всего несколько минут чтобы приступить к работе!

Все функции версии Basic плюс:

  • Дизайн и печать этикеток, карточек, карточек с магнитной полосой и др.
  • Оптимизация скорости печати любого принтера или маркирующего устройства.
  • Создание форм ввода данных, обеспечивающих проверку и прием данных, вводимых с клавиатуры или сканера штрих-кодов во время печати.

Лицензия для каждого отдельного ПК

  • Считывание данных из CSV-файлов, баз данных и файлов Excel. Простота поиска и выбора записей для печати.
  • Кодирование RFID-меток.

Лицензия для каждого отдельного ПК

Разработка и автоматизация
(Разработка, печать и управление)

Версия Automation

Версия Enterprise Automation

Все функции версии Professional плюс:

Все функции версии Automation плюс:

  • Автоматическая печать из среды любой ОС, системы или устройства, запускаемая при обмене данными и по SDK-запросам.
  • Разработка шаблонов с помощью приложения Intelligent Templates, позволяющего снизить трудозатраты.
  • Обеспечение безопасности системы печати посредством присвоения ролей пользователя и групповых ролей.
  • Мониторинг состояния печати в режиме реального времени и просмотр детализированной истории использования системы.

Лицензия для каждого отдельного принтера

  • Автоматическая печать через интернет-протокол API или TCP/IP.
  • Возможности интеграции с системами SAP и Oracle.
  • Используйте все преимущества средств централизованного управления системами, возможностей печати через браузер, централизованного хранения шаблонов с контролем изменений, поддержи электронной подписи, полного контроля SDK (набора инструментов разработчика ПО), кодирования смарт-карт и многое др.

Лицензия для каждого отдельного принтера


Сопутствующие данные

Нормативно-правовая база
Международная согласованная система классификации и маркировки химических веществ (GHS)

Система GHS была разработана, как понятный и логичный способ обсуждения вопросов маркировки и документирования химических веществ. Но химические компании не считают эти требования ни понятными, ни логичными. Узнайте о системе GHS и о том, как программа BarTender может помочь вашей компании решить вопросы по обеспечению соответствия маркировки нормативным требованиям, независимо от того в какой стране мира вы находитесь.

Документарная база
Программа BarTender и безопасность системы

Программа BarTender содержит дополнительные инструменты защиты данных, которые помогут вам защитить информацию и интеллектуальные права собственности, обеспечив в тоже время соответствие всем международным нормативным документам. Узнайте о программе BarTender, о методах шифрования данных, уровнях допуска пользователей, электронных подписях, ведении журнала учета и о многих других элементах программы.

Дополнительные сведения

Нормативно-правовая база
Международная согласованная система классификации и маркировки химических веществ (GHS)

Документарная база
Программа BarTender и безопасность системы

Обзор программы BarTender

Купить программу BarTender


Говорят наши клиенты

«Возможность интеграции BarTender с любыми ERP-системами, программами разработки паспортов безопасности SDS и системами управления, а также простое в использовании и мощное приложение Intelligent Templates™ позволили нам создать для наших клиентов из химической отрасли удачный продукт для решения сложных задач по разработке этикеток в соответствии с требованиями Международной согласованной системы классификации и маркировки химических веществ».
—Rick Schilling, президент компании Integrated Productivity Systems (IPSi)

banner-supplychainjpg

BarTender® Software for Supply Chain Labeling

Standardized labeling processes across the supply chain can help achieve the accuracy and efficiency goals of lean and Six Sigma programs, allowing tracking systems to be deployed deeply into the production cycle, and providing the interoperability that’s crucial to delivering value in today’s build-to-order and JIT supply environments. 

Having the right labeling system in place — one that is secure, proven and reliable; that integrates completely with existing systems and workflows to enable single source of truth data management and closed loop workflows; and that scales and adapts to evolving business practices — can be the difference between a successful labeling system that simplifies the supply chain and a complicated one that creates costs.

BarTender is the heart of your value chain transformation

BarTender® barcode and label software is an integral component of the logistics, warehousing, transportation, compliance and traceability labeling strategies of the world’s supply chains. 

BarTender can help you accelerate your value chain transformation, providing integrated business planning and interoperability, while offering ease of deployment and legendary technical support, all backed by industry expertise — we understand the competitive, rapidly changing and complex operating environments of today’s supply chains.

Download the free 30-day BarTender Trial Edition to see for yourself or contact us to learn more.


Integration

Seamless integration with ERP systems like Oracle, SAP and IBM WebSphere enables automation at the enterprise level, providing proper support for mission critical processes, increasing labeling accuracy and improving efficiencies throughout the supply chain.

Control and compliance

BarTender allows you to consolidate management of your system’s labeling processes and workflows, deploying the business rules and process controls that streamline and create value, reducing redundant and duplicated activities.

The centralized control of the BarTender Enterprise Automation and Automation editions connects your business data with a wide variety of printers and marking devices — standardize formats, symbologies and security features throughout the enterprise while maintaining the ability to meet geographic variances such as language, regulations and units of measure, whether you have one device at a single site or thousands at facilities around the world.

Security

BarTender enables compliance with the expanded security requirements of the labeling processes in regulated environments. Companies in food service, production and processing, and pharma, personal care and medical device manufacturing rely on BarTender’s layers of configurable settings to add broad protections to the printing environment, with security features ranging from basic print-only settings to complex role-based permissions with label format encryption.

The BarTender Enterprise Automation and Automation editions include complete audit trail capture, allowing you to respond quickly during a recall or site inspection with pinpoint track and trace accuracy. No matter where in the world you do business or which regulations you must meet, BarTender enables traceability compliance.  

Flexibility

The ability to rapidly react to fluctuations in supply and demand dynamics and inventory turns can reduce throughput times and associated costs. BarTender’s Intelligent Templates™ offer the agility to perform and immediately deploy design, data and format changes throughout the enterprise.

BarTender includes over 400 preformatted, ready-to-use barcode components based on 59 different symbologies and 12 additional barcode standards. RFID encoding of tag types including EPC Class 1, Gen2, ISO 18000-6b, ISO 15693, Tag-It, I-CODE, TagSys, My-d, Picotag and more, with support for all EPC data formats.


Which BarTender is right for you?

Select an edition below to learn more, or download the free 30-day trial to explore all of BarTender’s features and see how it can solve your toughest needs for labeling, barcoding and more. Or contact us to learn more about why BarTender is the most trusted software of its kind.

Create
(Design and Print)

Basic Edition

Professional Edition

Get started in just minutes!

All Basic features, plus:

  • Design and print labels, cards, mag stripe cards and more.
  • Optimize print speed to any printer or marking device.
  • Design data-entry forms that provide data validation and accept print-time input from the keyboard or a barcode scanner.

Licensed per PC

  • Read data from CSV files, databases and Excel. Easily search and select records for printing.
  • Encode RFID labels.

Licensed per PC

Create & Automate
(Design, Print and Control)

Automation Edition

Enterprise Automation Edition

All Professional features, plus:

All Automation features, plus:

  • Automatically print from any OS, system or device in response to data transactions and SDK requests.
  • Design using Intelligent TemplatesTM to reduce maintenance.
  • Secure the printing environment with user and group roles.
  • Monitor live print status and view detailed history of system usage.

Licensed per printer

  • Print from any iOS or Android device with the BarTender Print Portal App
  • Automatically print in response to Web service API or TCP/IP communication.
  • Integrate with SAP and Oracle.
  • Take advantage of centralized system management, browser-hosted printing, centralized template storage with revision control, electronic signature support, full SDK control, smart card encoding and more.

Licensed per printer

(Please note that Print Only editions have been discontinued as of BarTender 2016.)


Related information

PDF Sheet
BarTender for Supply Chain

More information about BarTender in the supply chain in this downloadable PDF resource.

Regulatory Solution
Globally Harmonized System (GHS)

GHS was intended to create a clear and consistent method of communicating about chemicals through labeling and documentation. But chemical companies are finding the requirements anything but clear and consistent. Learn about GHS and how BarTender can help your company with compliance, no matter where in the world you operate. 

White Paper
BarTender System Security

BarTender includes advanced security features that help protect your enterprise, data, and intellectual property while enabling compliance with global regulatory standards. Learn about BarTender and encryption, role-based access, electronic signatures, audit trails and more.

More Information

PDF Sheet
BarTender for the Supply Chain

Regulatory Solution
Globally Harmonized System (GHS)

White Paper
BarTender System Security

BarTender Overview

Buy BarTender


Our Customer Say

"BarTender’s ability to integrate with any ERP and Safety Data Sheet authoring and management system, coupled with its easy-to-use and powerful Intelligent Templates™, has made it our go-to software product for integrating and solving the challenges associated with GHS compliance labeling in all of our chemical customers."
—Rick Schilling, President, Integrated Productivity Systems (IPSi)