banner-healthcarejpg

Использование программы BarTender® для маркировки в медицинских учреждениях

Единственной обязанностью всех медицинских учреждений является забота о здоровье пациентов. Но они также должны соблюдать все нормативные требования, а так как средняя рентабельность в сфере здравоохранения составляет менее 3 %, они еще должны и следить за своими расходами.

Такие технологии маркировки и самоидентификации, как штрих-коды и RFID-метки могут обеспечить сбор данных и объединить их в программе eHealth и в системах электронных медицинских карт (СЭМК). Такие технологии являются связующим звеном между пациентами и современными СЭМК, помогая врачам и медицинским учреждениям выполнять предъявляемые к ним требования, требования стандартов и нормативов, а также обеспечивают операционную совместимость систем, что позволяет повысить точность и эффективность работы в системе здравоохранения и в цепи поставок.

BarTender — это ключевой элемент, который обеспечивает соблюдение норм и правил при маркировке в медицинских учреждениях.

Программа BarTender® установлена в больницах, аптеках, лабораториях и клиниках по всему миру, позволяя вносить данные и следить за тем, чтобы маркировка в медицинских учреждениях соответствовала последним требованиям стандартов и нормативов. С помощью программы BarTender вы можете разрабатывать и выводить на печать этикетки, штрих-коды, RFID-метки и пластиковые карточки, внося в них всю информацию, которая используется в медицинских учреждениях:

  • Инвентарный учет лекарственных препаратов
  • Контроль за расходованием лекарственных препаратов
  • Повторная упаковка лекарственных препаратов
  • Цепь поставок и управление активами
  • Стандарт ISBT 128 для маркировки крови и тканей организма человека с целью их хранения и идентификации
  • Идентификация пациентов и ведение медицинских карт
  • Отслеживание патологий и образцов
  • Идентификация персонала и контроль доступа
  • Маркировка по правилам UDI

Медицинские учреждения выбирают программу BarTender за простоту ее установки, быструю адаптацию, расширяемость функциональных возможностей и обеспечение высокого уровня защиты данных, в основе чего лежит глубокое понимание принципов работы медицинских учреждений, на которые существенное влияние оказывают нормативные требования и стандарты.

Скачайте бесплатную 30-дневную ознакомительную версию программы BarTender, чтобы убедиться на собственном опыте или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.


Управление и обеспечение соответствия требованиям

Централизованная система управления в версиях Enterprise Automation и Automation позволит вам подключиться к сети, управлять всеми данными и выводить их на сетевые принтеры, расположенные в палатах, офисах или подключенные к мобильным устройствам.

Программа BarTender также обеспечивает подготовку и печать надежных штрих-кодов, которые соответствуют всем нормативным требованиям и позволяют повысить эффективность работы вашего учреждения. Все версии BarTender включают 95 типологий штрих-кодов, включая типологии GS1, HIBCC, Codabar, ISBT и Pharmacodes, которые используются в медицине.

Безопасность

Программа BarTender соответствует всем требованиям по защите данных, предъявляемым в системе здравоохранения. Версии Enterprise Automation and Automation обеспечивают полную подотчетность и контроль данных на всех этапах маркировки. Защита информации обеспечивается различными уровнями настройки — от простых, которые позволяют только выводить документы на печать, до самых сложных, которые предусматривают предоставление полномочий пользователям и шифрование форматов данных.

Гибкость

Технологические процессы и нормативные требования постоянно меняются, но приложение Intelligent TemplatesTM к программе BarTender позволит вам быстро вносить изменения в дизайн и формат документов, а также осуществлять их обработку в соответствии с новыми стандартами операционной совместимости со стандартами HL7.

Простота интеграции программы в системы сторонних производителей, включая международные базы данных лекарственных препаратов и пакетные программы управления активами, позволяет автоматизировать процессы печати и обеспечивает операционную совместимость систем, что повышает точность маркировки и эффективность работы всей цепи поставок.


Какая версия BarTender подходит вам?

Выберите версию, представленную ниже, чтобы узнать больше о программе или скачайте бесплатную 30-дневную ознакомительную версию, чтобы изучить все возможности программы и понять, как она поможет вам решить все сложности, возникающие при работе с этикетками, штрих-кодами и другими документами. Либо свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, почему программа BarTender завоевала высочайшее доверие своих пользователей.

Разработка
(Дизайн и печать)

Базовая версия

Версия Professional

Вам понадобится всего несколько минут чтобы приступить к работе!

Все функции версии Basic плюс:

  • Дизайн и печать этикеток, карточек, карточек с магнитной полосой и др.
  • Оптимизация скорости печати любого принтера или маркирующего устройства.
  • Создание форм ввода данных, обеспечивающих проверку и прием данных, вводимых с клавиатуры или сканера штрих-кодов во время печати.

Лицензия для каждого отдельного ПК

  • Считывание данных из CSV-файлов, баз данных и файлов Excel. Простота поиска и выбора записей для печати.
  • Кодирование RFID-меток.

Лицензия для каждого отдельного ПК

Разработка и автоматизация
(Разработка, печать и управление)

Версия Automation

Версия Enterprise Automation

Все функции версии Professional плюс:

Все функции версии Automation плюс:

  • Автоматическая печать из среды любой ОС, системы или устройства, запускаемая при обмене данными и по SDK-запросам.
  • Разработка шаблонов с помощью приложения Intelligent Templates, позволяющего снизить трудозатраты.
  • Обеспечение безопасности системы печати посредством присвоения ролей пользователя и групповых ролей.
  • Мониторинг состояния печати в режиме реального времени и просмотр детализированной истории использования системы.

Лицензия для каждого отдельного принтера

  • Автоматическая печать через интернет-протокол API или TCP/IP.
  • Возможности интеграции с системами SAP и Oracle.
  • Используйте все преимущества средств централизованного управления системами, возможностей печати через браузер, централизованного хранения шаблонов с контролем изменений, поддержи электронной подписи, полного контроля SDK (набора инструментов разработчика ПО), кодирования смарт-карт и многое др.

Лицензия для каждого отдельного принтера


Сопутствующие данные

Бизнес-кейс
Маркировка шприц-ручек для введения инсулина в фармацевтических отделах местных управлений здравоохранения

Программа BarTender позволяет обеспечить точность данных и безопасность пациентов, благодаря тому, что она интегрируется с базами данных лекарственных препаратов, генерирует текст в формате ISMP Tall Man и автоматизирует расчет переменных при определении правильных доз лекарственных препаратов.

Нормативно-правовая база
Правила UDI: Правила единой идентификации устройств

Наши интерактивные инструменты для маркировки по правилам UDI дают всю необходимую информацию для успешного внедрения в свою работу программы UDI: Необходимые элементы маркировки, сроки выполнения, выбор систем автоматической идентификации и сбора данных и технологий маркировки, движение к глобальной гармонизации данных.

Отраслевая база
Маркировка продукции в цепи поставок

Программой BarTender пользуются поставщики продукции, дистрибьюторы, логистические и транспортные компании, а также компании, занятые складским хранением, по всему миру. Узнайте, как программа BarTender может помочь вам повысить эффективность работы всей вашей цепи поставок.

Отраслевая база
Маркировка лекарственных препаратов

Безопасность программы BarTender® подтверждена сертифицированными производителями лекарственных препаратов и упаковок для лекарственных препаратов из различных стран мира. Узнайте, как использование программы BarTender в фармацевтической промышленности помогает осуществлять глобальный контроль за лекарственными средствами и выполнять все нормативные требования по их сериализации.

Отраслевая база
Маркировка медицинского оборудования

BarTender является защищенным и надежным программным обеспечением для маркировки, которое легко адаптируется к современным нормативным требованиям и условиям производства. Узнайте, как программа BarTender помогает производителям медицинского оборудования из разных стран мира ускорить процесс поставок материалов и комплектующих и обеспечить соответствие своей продукции требованиям единых правил идентификации устройств (UDI).

Документарная база
Программа BarTender и безопасность системы

Программа BarTender содержит дополнительные инструменты защиты данных, которые помогут вам защитить информацию и интеллектуальные права собственности, обеспечив в тоже время соответствие всем международным нормативным документам. Узнайте о программе BarTender, о методах шифрования данных, уровнях допуска пользователей, электронных подписях, ведении журнала учета и о многих других элементах программы.

Нормативно-правовая база
FDA 21 CFR Part 11

Производители, работающие в рамках нормативно-правовой базы, выбирают программу BarTender, которая обеспечивает автоматическую защиту данных, сериализацию документов и функции контроля, что позволяет им подтвердить нормативы стандарта качества 21 CFR Part 11 на их системы маркировки продукции.

Дополнительные сведения

Бизнес-кейс
Маркировка шприц-ручек для введения инсулина в фармацевтических отделах местных управлений здравоохранения

Нормативно-правовая база
Правила UDI: Правила единой идентификации устройств

Отраслевая база
Маркировка продукции в цепи поставок

Отраслевая база
Маркировка лекарственных препаратов

Отраслевая база
Маркировка медицинского оборудования

Нормативно-правовая база
FDA 21 CFR Part 11

Документарная база
Программа BarTender и безопасность системы

Обзор программы BarTender

Купить программу BarTender

Говорят наши клиенты

«Я рассматривал различные варианты и даже подготовил демо-ролик другой программы для маркировки продукции. Но ни один из рассмотренных вариантов и близко не может сравниться с программой BarTender»,
— Chuck DiTrapano, дипломированный фармацевт, руководитель фармацевтического отдела крупной организации США, занимающейся вопросами здравоохранения

banner-healthcarejpg

BarTender® Software for Healthcare Labeling

Healthcare providers have a singular mandate to maintain patient safety.  But they also must balance regulatory requirements and, with healthcare operating margins averaging less than 3%, increased pressure for cost control.

Labeling and auto-identification methods, such as barcodes and RFID, can enable the data capture and sharing goals of eHealth and electronic record programs. These technologies provide the link between the patient and today's EHR / EMR, helping healthcare practitioners and facilities meet meaningful use criteria, enabling regulatory compliance, and providing the systems interoperability that increases accuracy and efficiency in patient care and supply chain processes.

BarTender is the heart of your healthcare labeling solution

BarTender® software is deployed at hospitals, pharmacies, labs and clinics around the world, enabling the data capture and tracking that healthcare systems require in today's regulatory and supply chain environments. Use BarTender to create and automate the labeling, barcoding, RFID encoding and plastic card printing that enable information management throughout the healthcare system, including:

  • Pharmaceutical inventory control
  • Hospital pharmacy dispensing
  • Drug repacking
  • Supply chain and asset management
  • ISBT 128 labeling for storage and identification of blood and other human tissue
  • Patient identification and record keeping
  • Pathology and specimen tracking
  • Access control and staff identification
  • UDI labeling

Healthcare systems choose BarTender for its ease of deployment, rapid adoption, scalability and powerful security features, all backed with a deep understanding of the regulatory and process pressures the healthcare sector faces.

Download the free 30-day BarTender Trial Edition to see for yourself or contact us to learn more.


Control and compliance

The centralized control in BarTender's Enterprise Automation and Automation editions allows you to connect and manage information throughout your system's network, sharing data among printers, whether bedside, desktop, mobile, card or RFID.

And BarTender provides a secure, auditable barcode system that helps maintain regulatory compliance and keeps your facility running. Each edition of BarTender includes over 95 different symbologies, including the GS1, HIBCC, Codabar, ISBT and Pharmacodes that healthcare systems rely on.

Security

BarTender helps meet the security demands crucial to healthcare, providing full audit trail capabilities throughout the entire labeling process in the Enterprise Automation and Automation editions. Layers of customizable settings add broad protections, with security features ranging from simple print-only settings to complex role-based permissions and label format encryption.

Flexibility

Regulatory and process landscapes will continue to change, and BarTender's simple, intuitive Intelligent TemplatesTM enable you to rapidly transform your designs, formats and processes, with support for meeting evolving interoperability standards and HL7-based communication.

Seamless integration with third-party systems that include global pharma databases and asset management software packages, enables automation, providing the system interoperability that increases labeling accuracy while also improving efficiencies throughout the supply chain.


Which BarTender is right for you?

Select an edition below to learn more, or download the free 30-day trial to explore all of BarTender’s features and see how it can solve your toughest needs for labeling, barcoding and more. Or contact us to learn more about why BarTender is the most trusted software of its kind.

Create
(Design and Print)

Basic Edition

Professional Edition

Get started in just minutes!

All Basic features, plus:

  • Design and print labels, cards, mag stripe cards and more.
  • Optimize print speed to any printer or marking device.
  • Design data-entry forms that provide data validation and accept print-time input from the keyboard or a barcode scanner.

Licensed per PC

  • Read data from CSV files, databases and Excel. Easily search and select records for printing.
  • Encode RFID labels.

Licensed per PC

Create & Automate
(Design, Print and Control)

Automation Edition

Enterprise Automation Edition

All Professional features, plus:

All Automation features, plus:

  • Automatically print from any OS, system or device in response to data transactions and SDK requests.
  • Design using Intelligent TemplatesTM to reduce maintenance.
  • Secure the printing environment with user and group roles.
  • Monitor live print status and view detailed history of system usage.

Licensed per printer

  • Print from any iOS or Android device with the BarTender Print Portal App
  • Automatically print in response to Web service API or TCP/IP communication.
  • Integrate with SAP and Oracle.
  • Take advantage of centralized system management, browser-hosted printing, centralized template storage with revision control, electronic signature support, full SDK control, smart card encoding and more.

Licensed per printer

(Please note that Print Only editions have been discontinued as of BarTender 2016.)


Related information

Case Study
Labeling insulin pens in a regional healthcare system pharmacy

BarTender enables accuracy and patient safety by integrating pharmaceutical database information, generating ISMP Tall Man Text and automating the calculation of variables required for safe medication dispensing and use.

Regulatory Solution
UDI: Uniform Device Identification

Our interactive UDI tools explain what you need to know to implement a successful UDI program: Required labeling and marking components, compliance dates, choices in AIDC and marking technologies, progress toward global harmonization.

Industry Solution
Supply chain labeling

BarTender is the supply chain labeling choice of global manufacturing, distribution, transportation, 3PL and warehousing companies. Learn how BarTender can help streamline your enterprise — and help you interface more efficiently with your entire supply chain.  

Industry Solution
Pharmaceutical labeling

BarTender® software is a secure component of validated installations at Pharmaceutical manufacturers and packagers around the world. Learn how the Pharma industry uses BarTender to meet global track and trace and serialization regulations.

Industry Solution
Medical device labeling

BarTender is the secure and trusted labeling software that adapts and scales to meet today's global regulatory and business climate. Learn how BarTender helps medical device companies around the world streamline their supply chains and comply with Uniform Device Identification (UDI) rules.

White Paper
BarTender System Security

BarTender includes advanced security features that help protect your enterprise, data, and intellectual property while enabling compliance with global regulatory standards. Learn about BarTender and encryption, role-based access, electronic signatures, audit trails and more.

Regulatory Solution
FDA 21 CFR Part 11

Manufacturers operating in regulated environments rely on BarTender to provide the automated security, serialization, and traceability features that enable 21 CFR Part 11 validation of their labeling systems. 

 
More Information

Case Study
Labeling insulin pens in a regional healthcare system pharmacy

Regulatory Solution
UDI: Uniform Device Identification

Industry Solution
Supply chain labeling

Industry Solution
Pharmaceutical labeling

Industry Solution
Medical device labeling

Regulatory Solution
FDA 21 CFR Part 11

White Paper
BarTender System Security

BarTender Overview

Buy BarTender

Our Customers Say

“I consider(ed) all the other options, and even arranged a demo of another labeling product. Nothing came close to what BarTender offers.”
— Chuck DiTrapano, RPh, Pharmacy Operations Manager, major US healthcare facility