banner-food-saladjpg

Использование программы BarTender® для маркировки пищевых продуктов и напитков

Пищевая отрасль все чаще сталкивается со сложными стандартами и нормативами маркировки и контроля за движением пищевых продуктов по цепи поставок.

Правильная система маркировки продукции, которая доказала свою надежность и безопасность, полностью интегрируется в существующие корпоративные системы, обеспечивая таким образом единый достоверный источник данных, и которая быстро адаптируется к новым условиям работы — вот что отличает эффективную систему маркировки, которая помогает упростить процесс упаковки и контроля продукции, от сложных систем, которые только повышают себестоимость производства.

BarTender — это ключевой элемент процесса контроля за движением товаров в цепи поставок.

Программа BarTender® для работы со штрих-кодами и этикетками является неотъемлемой частью процесса маркировки, который обеспечивает соответствие требованиям стандартов и нормативов, контроль и операционную совместимость всех предприятий в цепи поставок — производителей, переработчиков и логистических компаний по всему миру.

Программа BarTender® была названа главным технологическим решением пищевой промышленности, благодаря которому упрощается операционная совместимость предприятий в цепи поставок пищевых продуктов. Она легко устанавливается, обеспечивается высочайшим уровнем технической поддержки, в ее основе лежит понимание принципов работы отрасли, на которую существенное влияние оказывают нормативные требования и поставщики.

Скачайте бесплатную 30-дневную ознакомительную версию программы BarTender, чтобы убедиться на собственном опыте или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.


Интеграция

Простота интеграции программы в такие ERP системы как Oracle и SAP позволяет автоматизировать рабочие процессы, обеспечить высокую точность маркировки продукции и повысить эффективность работы всей цепи поставок пищевых продуктов.

Управление и обеспечение соответствия требованиям

Централизованная система управления версий Enterprise Automation и Automation обеспечит вывод всех ваших данных на самых различных моделях принтеров и маркировочных устройств, независимо от того, находятся они в вашем офисе или разбросаны по тысячам предприятий по всему миру.

Приложение Intelligent Templates™ к программе BarTender содержит большое количество шаблонов этикеток, с помощью которых вы можете создавать этикетки, отвечающие требованиям ЕС по маркировке продукции, содержащей аллергены и международным правилам маркировки калорийности продуктов.

Безопасность

Версии Enterprise Automation и Automation обеспечивают выполнение норм безопасности, благодаря которым можно полностью отследить путь поставки продукции и быстро отреагировать при ее отзыве или во время инспекторской проверки, с точностью указав поставщиков. Общее продовольственное законодательство ЕС, законодательство КНР о безопасности пищевых продуктов, Закон США об обеспечении безопасности пищевых продуктов (FSMA) — в какой бы стране мира вы не вели свою хозяйственную деятельность, какими бы нормативами и стандартами вы не руководствовались, программа BarTender всегда обеспечит контроль и соблюдение всех норм и правил.

Гибкость

В условиях непрерывных изменений производств и нормативных требований приложение Intelligent TemplatesTM к программе BarTender позволит вам быстро вносить изменения в дизайн и формат документов, а также осуществлять их обработку в соответствии со всеми новыми стандартами операционной совместимости.

Версии Enterprise Automation и Automation являются мощным средством сериализации документов, обеспечивая полное соответствие требованиям международных правил контроля за движением товаров. Программа BarTender позволяет осуществлять качественный централизованный контроль за сериализацией документов, распечатываемых на сетевых принтерах.

Программа BarTender включает в себя более 400 предварительно отформатированных, готовых к использованию элементов на основе 59 типологий штрих-кодов и 12 дополнительных стандартов. Кодирование RFID-меток различных типов, включая EPC Class 1, Gen2, ISO 18000-6b, ISO 15693, Tag-It, I-CODE, TagSys, My-d, Picotag и другие, а также поддержка всех форматов данных EPC.

BarTender является основной программой, используемой для печати этикеток с указанием веса пищевых продуктов, поскольку она совместима с весами Mettler-Toledo, Fairbanks, Ohaus, Rice Lake, Dibal и Janner Waagen.


Какая версия BarTender подходит вам?

Выберите версию, представленную ниже, чтобы узнать больше о программе или скачайте бесплатную 30-дневную ознакомительную версию, чтобы изучить все возможности программы и понять, как она поможет вам решить все сложности, возникающие при работе с этикетками, штрих-кодами и другими документами. Либо свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, почему программа BarTender завоевала высочайшее доверие своих пользователей.

Разработка
(Дизайн и печать)

Базовая версия

Версия Professional

Вам понадобится всего несколько минут чтобы приступить к работе!

Все функции версии Basic плюс:

  • Дизайн и печать этикеток, карточек, карточек с магнитной полосой и др.
  • Оптимизация скорости печати любого принтера или маркирующего устройства.
  • Создание форм ввода данных, обеспечивающих проверку и прием данных, вводимых с клавиатуры или сканера штрих-кодов во время печати.

Лицензия для каждого отдельного ПК

  • Считывание данных из CSV-файлов, баз данных и файлов Excel. Простота поиска и выбора записей для печати.
  • Кодирование RFID-меток.

Лицензия для каждого отдельного ПК

Разработка и автоматизация
(Разработка, печать и управление)

Версия Automation

Версия Enterprise Automation

Все функции версии Professional плюс:

Все функции версии Automation плюс:

  • Автоматическая печать из среды любой ОС, системы или устройства, запускаемая при обмене данными и по SDK-запросам.
  • Разработка шаблонов с помощью приложения Intelligent Templates, позволяющего снизить трудозатраты.
  • Обеспечение безопасности системы печати посредством присвоения ролей пользователя и групповых ролей.
  • Мониторинг состояния печати в режиме реального времени и просмотр детализированной истории использования системы.

Лицензия для каждого отдельного принтера

  • Автоматическая печать через интернет-протокол API или TCP/IP.
  • Возможности интеграции с системами SAP и Oracle.
  • Используйте все преимущества средств централизованного управления системами, возможностей печати через браузер, централизованного хранения шаблонов с контролем изменений, поддержи электронной подписи, полного контроля SDK (набора инструментов разработчика ПО), кодирования смарт-карт и многое др.

Лицензия для каждого отдельного принтера


Сопутствующие данные

Нормативно-правовая база
Информация о пищевых продуктах для потребителей (FIC)

Согласно Директивы ЕС о маркировке пищевых аллергенов (FIC) на этикетках с перечнем ингредиентов, входящих в состав готовых к употреблению пищевых продуктов и напитков, должна выделяться информация об аллергенах, содержащихся в данных пищевых продуктах. Узнайте о требованиях Директивы FIC и о том, как программа BarTender обеспечивает выполнение их требований, а также о многоязычной поддержке программы в странах ЕС.

Документ PDF
Использование программы BarTender для маркировки пищевых продуктов

Дополнительные сведения о маркировке пищевых продуктов с помощью программы BarTender.

Документ PDF
Использование программы BarTender для обеспечения соответствия маркировки требованиям Директивы FIC

Дополнительные сведения о требованиях Директивы FIC по маркировке пищевых аллергенов.

Документарная база
Создание этикеток, соответствующих требованиям Директивы FIC в программе BarTender

Скачав данную инструкцию, вы получите подробное пошаговое описание того, как с помощью шаблонов, собранных в программе BarTender вы можете создать этикетку, соответствующую всем требованиям Директивы FIC.

Использование приложения BarTender Intelligent Template™
для маркировки продукции согласно требований Директивы FIC

Этикетка с перечнем ингредиентов, которая автоматически выделяет информацию об аллергенах в соответствии с требованиями Директивы ЕС FIC.

Использование приложения BarTender Intelligent Template™
для маркировки продукции в сети Walmart

Этикетка для маркировки паллет, ставшая стандартной при поставках продукции.

Отраслевая база
Контроль за маркировкой продукции в цепи поставок

Программой BarTender пользуются поставщики продукции, дистрибьюторы, логистические и транспортные компании, а также компании, занятые складским хранением, по всему миру. Узнайте, как программа BarTender может помочь вам повысить эффективность работы всей вашей цепи поставок.

Дополнительные сведения

Нормативно-правовая база
Информация о пищевых продуктах для потребителей (FIC)

Документ PDF
Использование программы BarTender для маркировки пищевых продуктов

Документ PDF
Использование программы BarTender для обеспечения соответствия маркировки требованиям Директивы FIC

Документарная база
Создание этикеток, соответствующих требованиям Директивы FIC в программе BarTender

Использование приложения BarTender Intelligent Template™
для маркировки продукции в сети Walmart

Использование приложения BarTender Intelligent Template™
для маркировки продукции согласно требований Директивы FIC

Отраслевая база
Контроль за маркировкой продукции в цепи поставок

Обзор программы BarTender

Купить программу BarTender


Говорят наши клиенты

«Возможность интеграции BarTender с любыми ERP-системами, программами разработки паспортов безопасности SDS и системами управления, а также простое в использовании и мощное приложение Intelligent Templates™ позволили нам создать для наших клиентов из химической отрасли удачный продукт для решения сложных задач по разработке этикеток в соответствии с требованиями Международной согласованной системы классификации и маркировки химических веществ».
—Rick Schilling, президент компании Integrated Productivity Systems (IPSi)

banner-food-saladjpg

BarTender® Software for Food & Beverage Labeling and Marking

The food production and food services industries face an increasingly complex set of regulations and standards for food labeling and traceability across the global food supply chain.

Having the right labeling system in place — one that is secure, proven and reliable; that integrates completely with existing systems and workflows to enable single source of truth data management; and that scales and adapts to evolving business practices — can be the difference between a successful labeling system that simplifies packaging and traceability and a complicated one that creates costs.

BarTender is the heart of your track and trace labeling solution

BarTender® barcode and label software is an integral component of the compliance, traceability and supply chain interoperability labeling strategies of food producers, processors, logistics providers and manufacturers around the world.

Named a top technology for the food industry, BarTender® helps simplify the unique business-to-business interoperability and communication requirements of the food supply chain, offering ease of deployment and legendary technical support, all backed by industry expertise — we understand the regulatory and supply chain pressures the food industry faces.

Download the free 30-day BarTender Trial Edition to see for yourself or contact us to learn more.


Integration

Seamless integration with ERP systems like Oracle and SAP enables automation at the enterprise level, providing increased labeling accuracy while also improving efficiencies throughout the food supply chain.

Control and compliance

The centralized control in BarTender’s Enterprise Automation and Automation editions connects your business data with a wide variety of printers and marking devices — whether you have one device at a single site or thousands at facilities around the world.  

BarTender includes Intelligent Templates™ sample compliance labels to help you meet global produce traceability mandates, Europe’s Food Information to Consumers allergen labeling requirements and global nutrition labeling rules.

Security

Security features of the Enterprise Automation and Automation editions include complete audit trail capture, allowing you to respond quickly during a recall or site inspection with pinpoint track and trace accuracy. The EU General Food Law, the PRC Food Safety Law, the US Food Safety Management Act (FSMA) — no matter where in the world you do business or which requirements you must meet, BarTender enables traceability and regulatory compliance.  

Flexibility

Regulatory and production landscapes will continue to change and BarTender’s Intelligent TemplatesTM enable you to rapidly transform your designs, formats and processes, with support for meeting evolving interoperability standards.

With the Enterprise Automation and Automation editions’ powerful, customizable serialization capabilities, BarTender enables full compliance with global track and trace labeling requirements — and BarTender’s ability to increment across a network’s printers supports best-practice centralized serial number management.

BarTender includes over 400 preformatted, ready-to-use barcode components based on 59 different symbologies and 12 additional barcode standards. RFID encoding of tag types including EPC Class 1, Gen2, ISO 18000-6b, ISO 15693, Tag-It, I-CODE, TagSys, My-d, Picotag and more, with support for all EPC data formats.

The first choice for food service weigh and print applications, BarTender accepts weight data from scales including Mettler-Toledo, Fairbanks, Ohaus, Rice Lake, Dibal and Janner Waagen.


Which BarTender is right for you?

Select an edition below to learn more, or download the free 30-day trial to explore all of BarTender’s features and see how it can solve your toughest needs for labeling, barcoding and more. Or contact us to learn more about why BarTender is the most trusted software of its kind.

Create
(Design and Print)

Basic Edition

Professional Edition

Get started in just minutes!

All Basic features, plus:

  • Design and print labels, cards, mag stripe cards and more.
  • Optimize print speed to any printer or marking device.
  • Design data-entry forms that provide data validation and accept print-time input from the keyboard or a barcode scanner.

Licensed per PC

  • Read data from CSV files, databases and Excel. Easily search and select records for printing.
  • Encode RFID labels.

Licensed per PC

Create & Automate
(Design, Print and Control)

Automation Edition

Enterprise Automation Edition

All Professional features, plus:

All Automation features, plus:

  • Automatically print from any OS, system or device in response to data transactions and SDK requests.
  • Design using Intelligent TemplatesTM to reduce maintenance.
  • Secure the printing environment with user and group roles.
  • Monitor live print status and view detailed history of system usage.

Licensed per printer

  • Print from any iOS or Android device with the BarTender Print Portal App
  • Automatically print in response to Web service API or TCP/IP communication.
  • Integrate with SAP and Oracle.
  • Take advantage of centralized system management, browser-hosted printing, centralized template storage with revision control, electronic signature support, full SDK control, smart card encoding and more.

Licensed per printer

(Please note that Print Only editions have been discontinued as of BarTender 2016.)


Related information

Regulatory Solution
Food Information to Consumers (FIC)

The EU's Food Information to Consumers (FIC) regulation requires the ingredient labels of all prepared foods and beverages to use text formatting to call attention to allergens contained within. Learn about FIC and how BarTender enables compliance, including support for the languages of the EU.

PDF Sheet
BarTender Software for Food Labeling

More about BarTender and labeling in the food industry.

PDF Sheet
BarTender Software for FIC Compliance

More about BarTender for FIC allergen labeling.

White Paper
Creating an FIC label with BarTender

A downloadable, step-by-step guide to creating FIC-compliant ingredient labels with the BarTender sample label template.

BarTender Intelligent Template™
FIC allergen labels

An ingredient label that automatically formats text to comply with EU FIC allergen labeling rules.

 

BarTender Intelligent Template™
Walmart produce labels

The pallet label that's become the standard for produce supply chain labeling.

Industry Solution
Supply Chain Management

BarTender is the supply chain labeling choice of global manufacturing, distribution, transportation, 3PL and warehousing companies. Learn how BarTender can help streamline your enterprise — and help you interface more efficiently with your entire supply chain.

Case Study
Dairy farm deploys BarTender labeling system to enable FSMA compliance

A BarTender-driven labeling system is enabling a dairy farm to meet rigorous federal food safety requirements, as well as to save time and reduce testing errors.

More Information

Regulatory Solution
Food Information to Consumers (FIC)

PDF Sheet
BarTender Software for Food Labeling

PDF Sheet
BarTender Software for FIC Compliance

White Paper
Creating an FIC label with BarTender

BarTender Intelligent Template™
Walmart produce labels

BarTender Intelligent Template™
FIC allergen labels

Industry Solution
Supply Chain Management

Case Study
Dairy farm deploys BarTender labeling system to enable FSMA compliance

BarTender Overview

Buy BarTender


Our Customers Say

"BarTender’s ability to integrate with any ERP and Safety Data Sheet authoring and management system, coupled with its easy-to-use and powerful Intelligent Templates™, has made it our go-to software product for integrating and solving the challenges associated with GHS compliance labeling in all of our chemical customers."
—Rick Schilling, President, Integrated Productivity Systems (IPSi)