Бесплатная 30-дневная ознакомительная версия программы BarTender® 2016

Вам осталось сделать всего один шаг, чтобы скачать пользующееся наибольшим доверием в мире программное обеспечение для разработки дизайна этикеток, работы со штрих-кодами, RFID-метками, карточками и другими материалами и вывода их на печать.

Четыре версии программы BarTender обеспечивают широкие возможности печати и маркировки продукции как в условиях небольших независимых предприятий, так и в условиях крупных корпораций, интегрируясь в такие известные ERP системы, как Oracle, SAP, IBM и другие.

Скачайте бесплатную, полнофункциональную* ознакомительную версию, чтобы ознакомиться со всеми функциями и характеристиками программы BarTender 2016, в число которых входит:

  • Простота и легкость создания и печати штрих-кодов, этикеток, карточек и RFID-меток

  • Печать данных из электронных таблиц, баз данных и ERP систем

  • Автоматизированная и условная печать

  • Централизованная печать и администрирование

Версия: BarTender 2016 R3, выпущена 2016-08-03.


Установить
из интернет

Скачать
полный установщик

Максимально быстрый способ установки,
оптимизированный размер скачиваемого файла

Полная версия
для установки на несколько компьютеров


Хотите узнать больше о четырех версиях программы BarTender 2016? Начните здесь.

Готовы купить? Обратитесь к нам и мы свяжем вас с дистрибьютором.

Ищете версию 10.1? Вы можете скачать ее в разделе "Поддержка"


* Ознакомительная версия позволит вам ознакомиться со всеми четырьмя версиями программы BarTender, включая версию Enterprise Automation (самая мощная из наших версий). По истечении 30-дневного срока, ознакомительная версия переключается в демонстрационный режим, в котором при печати этикеток программа случайным образом меняет один символ в каждом штрих-коде и в текстовом поле. Но не беспокойтесь — все проекты, которые вы создали в ознакомительной версии, вы сможете распечатать в нормальном виде сразу же после того, как приобретете и активируете код активации продукта.


** Какая версия мне нужна?

  • Если у вас 32-битная операционная система: устанавливайте 32-битную версию BarTender.
  • Если у вас 64-битный процессор, но 32-битная операционная система: устанавливайте 32-битную версию BarTender.
  • Если у вас 64-битный процессор и 64-битная операционная система: вы можете установить 32- или 64-битную версию BarTender. 32-битная версия рекомендуется только тем пользователям, у которых имеется 32-битный клиент печати, который использовался в предыдущем 32-битном приложении Print SDK к программе BarTender (seagull.bartender.dll).

Чтобы получить более подробную информацию, ознакомьтесь с официальным документом.

Downloads   |   Software

Try BarTender® 2016 Free for 30 Days

You are a click away from downloading the latest version of the world's most trusted software for designing, printing and automating the production of labels, barcodes, RFID tags, plastic cards and more.

BarTender’s four editions support a wide range of printing and marking solutions, from small, stand-alone environments to large, automated infrastructures that are integrated with major ERP applications from Oracle, SAP, IBM and others.

Download the free, fully functional* Trial Edition to try all of BarTender 2016’s powerful features, including:

  • Easy design and printing of barcodes, labels, cards, and RFID tags

  • Printing data from spreadsheets, databases, and ERP systems

  • Automated and conditional printing

  • Centralized printing and administration

Version: BarTender 2016, released November 11, 2015.

Install Now
from the Web

Download the
Full Installer

Fastest way to install,
optimizes download size

Full download
for multiple installs

Want to learn more about the four editions of BarTender 2016?  Start here.

Ready to buy?  Contact us, and we'll put you in touch with a reseller.

Looking for version 10.1? You can download it from the Support section.

* The Trial Edition lets you try all four editions of BarTender, including the Enterprise Automation edition (our most powerful edition). After 30 days, the Trial Edition switches to a demo mode and randomly changes one character in each printed barcode and text field. Don't worry - the designs and documents you create in the Trial Edition can be printed normally again as soon as you purchase and activate the appropriate Product Key Code for BarTender.

** Which version do I need?

  • If you have a 32-bit operating system (OS): Install the 32-bit version of BarTender.
  • If you have a 64-bit processor but a 32-bit OS: Install the 32-bit version of BarTender.
  • If you have a 64-bit processor and a 64-bit OS: You may install the 64-bit or 32-bit version of BarTender. The 32-bit version is recommended only if you have a custom 32-bit print client application that previously used BarTender's 32-bit Print SDK (seagull.bartender.dll).

For more information, read the white paper.